Общая информация Печать
Автор: Administrator   
01.12.2020 10:22

Обратиться к Главе администрации Ильинского сельского поселения и его заместителям можно письменно и устно. Необходимо написать письмо и отправить его по адресу: 601756, Владимирская обл., Кольчугинский район пос. Большевик ул. Спортивная д.11 или направить по электронной почте < Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript >.

При любом обращении в администрацию поселения необходимо указать свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес. Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от содержания направляются по принадлежности Главе администрации Ильинского сельского поселения . Записаться на личный прием к Главе администрации Ильинского сельского поселения и его заместителям можно ежедневно по телефонам: 32-248, 32-218 факс: 32-248, либо лично по адресу: Владимирская обл., Кольчугинский район пос. Большевик ул. Спортивная д.11. При записи на прием необходимо назвать Ф.И.О., адрес, номер телефона и изложить суть вопроса.

Организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления входит в задачи заместителя главы администрации поселения Сорокиной О.Е.. тел. (49245) 32-248


Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обновлено 01.12.2020 10:26