Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) " на территории муниципального образования Ильинского сельского поселения Кольчугинского муниципального района Владимирской области |
|
|
|
Проекты постановлений администрации Ильинского сельского поселения за апрель 2022 г. |
|
|
|
Автор: Administrator
|
02.11.2020 08:59 |
Постановления главы администрации за октябрь 2020 г. |
Автор: Administrator
|
09.01.2014 17:19 |
Постановления главы за декабрь 2013 г. |
Обновлено 18.02.2015 13:18 |
Постановления главы 2012 г. |
|
|
|
Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказания муниципальных услуг |
|
|
|
Автор: Administrator
|
01.03.2012 14:12 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
От 25.10.2011 № 53
Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг по муниципальному образованию Ильинское сельское поселение
В целях повышения качества управления муниципальными финансами, расширения предложения муниципальных услуг, усиления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг по муниципальному образованию Ильинского сельского поселения согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации поселения по вопросам жизнеобеспечения. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава поселения Е.Д.Поздняков
Приложение Утверждено постановлением главы Ильинского сельского поселения От 25.10.2011 № 53
ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИЛЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ.
1. Настоящий документ определяет порядок проведения мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания. 2. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах. 3. Субъекты бюджетного планирования, оказывающие муниципальную услугу, готовят отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с приложением к настоящему Порядку ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля очередного финансового года. Отчет представляется руководителю бюджетного учреждения. 4. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется руководителем бюджетного учреждения, в составе которого находится субъект бюджетного планирования, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги. 5. По итогам контроля за исполнением муниципального задания субъектов бюджетного планирования, руководитель муниципального учреждения (в администрации поселения - субъекты бюджетного планирования) ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, представляют сводный отчет о результатах оказания муниципальных услуг и направляет его в финансово-экономический отдел администрации поселения в течение трех рабочих дней. 6. Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения по отчётам о результатах оказания муниципальных услуг. 7. По итогам мониторинга финансово-экономическим отделом составляется отчет о результатах мониторинга исполнения задания по муниципальному образованию Ильинское сельское поселение в целом. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания. 8. Отчет о результатах мониторинга готовится по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы: 1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; 2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; 3) характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг; 4) решения, принятые финансово-экономическим отделом средств по итогам проведения мониторинга. 9. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, основным требованиям к результатам деятельности бюджетных учреждений, требованиям к соответствующим услугам, либо не в соответствии с показателями качества муниципальных услуг финансово-экономический отдел, вправе инициировать: - сокращение объема финансового обеспечения и (или)скорректировать муниципальное задание; - предложение о наложении административного взыскания на руководителя учреждения (субъекта бюджетного планирования) за неэффективное использование бюджетных средств. 10. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшем увеличение расходов, финансово-экономический отдел, вправе инициировать: -увеличение объемов финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
Приложение к Порядку мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг ОТЧЁТ об исполнении муниципального задания за _______________201__ года ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Наименование субъекта бюджетного планирования, оказывающего муниципальную услугу) Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях): № п/п Наименование услуг Единица измерения (натуральный показатель) Объем услуг за отчетный период, тыс.руб. Объем услуг нарастающим итогом с началом года, тыс.руб. план факт план факт
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг № п/п Наименование услуги Дата Кем подана жалоба Содержание жалобы Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны Контролирующих органов № п/п Наименование услуги Дата Контролирующий орган Содержание замечания
Показатели качества оказываемых муниципальных услуг. № П\п Наименование показателя качества муниципальной услуги Единица измерения Значение план факт Муниципальная услуга 1 1 2 Муниципальная услуга 2 ...
3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика. 4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии с запланированными объемами и показателями качества муниципальных услуг. Руководитель субъекта бюджетного планирования, оказывающего муниципальные услуги ____________________ (Ф.И.О.) Дата __________________
|
Порядок утверждения антикоррупционной экспертизы нормативнр правовых актов мльинского сельского поселения и их проектов |
|
|
|
Автор: Administrator
|
01.03.2012 13:57 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
От 29.04.2010 № 17
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения и их проектов.
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, в соответствии со ст.3 Федерального закона от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ « Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методики «антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 г № 96, закона Владимирской области от 10 ноября 2008 года N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области", и перечня мероприятий Программы "Противодействие коррупции в Ильинском сельском поселении на 2009 - 2011 годы", утвержденного Постановлением главы Ильинского сельского поселения, постановляю: 1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения и их проектов (приложение N 1). 2. Утвердить состав антикоррупционной комиссии (приложение N 2). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по работе с населением И.Н.Солдатова. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
Глава поселения Е.Д.Поздняков
Приложение N 1 к постановлению главы Ильинского сельского поселения от 29.04.2010 № 17
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения и их проектов
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения их проектов направлена на выявление и устранение несовершенства правовых норм, препятствующих свободному осуществлению физическими и юридическими лицами своих прав и обязанностей и, таким образом, повышающих вероятность коррупционных действий. 2. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения и их проектов принимается Главой Ильинского сельского поселения. 3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов, принимаемых на референдуме Ильинского сельского поселения, нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Ильинского сельского поселения и их проектов. 4. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения, регулирующие общественные отношения в сфере муниципальной собственности, муниципальной службы, статуса лиц, замещающих муниципальные должности, бюджетного, земельного, градостроительного законодательства, кроме случаев принятия нормативных правовых актов, вызванных необходимостью приведения указанных актов в соответствие с законодательством и (или) решением суда, вступившим в законную силу. По решению Главы Ильинского сельского поселения может быть проведена антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта или проекта, не входящего в указанный перечень. 5.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения и их проектов проводится антикоррупционной комиссией (далее - комиссия), формируемой из представителей администрации Ильинского сельского поселения. К участию в работе комиссии могут быть приглашены независимые эксперты по усмотрению председателя антикоррупционной комиссии. 6. Состав комиссии формируется с соблюдением принципа, исключающего возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принятие комиссией решения, и утверждается постановлением Главы Ильинского сельского поселения. Возглавляет комиссию заместитель главы поселения по работе с населением. 7. Комиссия при проведении антикоррупционной экспертизы анализирует нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов на наличие коррупционных факторов, согласно Методике антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26.02.2010 № 96. 8. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются: а) наличие завышенных к гражданам и организациям; б) злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) – отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций; в) юридико-лингвистическая неопределенность – употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера. 9. Заседания комиссии правомочны при присутствии 50% и более членов комиссии. На заседании комиссии протоколов не ведется. 10. В случае выявления в проекте документа, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, по результатам экспертизы составляется экспертное заключение, в котором указываются структурные единицы проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупционные факторы, а так же указываются рекомендации по устранению выявленных коррупциогенных факторов или нейтрализации вызываемых ими негативных последствий. Заключение представляется председателем комиссии Главе Ильинского сельского поселения и разработчику проекта нормативного правового акта в течение 3-х рабочих дней после дня его утверждения. 11. Положения проектов нормативных правовых актов, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта документа структурными подразделениями - разработчиками проекта. В случае несогласия разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого им, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик вносит указанный проект документа на рассмотрение Главы Ильинского сельского поселения с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия. К проекту документа, вносимому разработчиком проекта документа на рассмотрение Главы Ильинского сельского поселения, прилагается поступившее экспертное заключение, составленное по итогам антикоррупционной экспертизы. 12. Выявленные при проведении экспертизы положения, не относящиеся к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в экспертном заключении. 13. Срок проведения обязательной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения составляет 7 рабочих дней со дня поступления проекта на антикоррупционную экспертизу. В случае особой сложности проектов нормативных правовых актов срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть увеличен до 14 рабочих дней Главой Ильинского сельского поселения. 14. По инициативе организаций, общественных объединений, а также физических лиц может быть проведена общественная антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения. Финансирование расходов на проведение антикоррупционной экспертизы в этом случае осуществляется ее инициатором самостоятельно. Материалы общественной антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер. 15. В случае противоречия выводов антикоррупционной экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка, выводам экспертизы, проведенной в соответствии с пунктами 3 или 4 настоящего порядка, результаты указанных экспертиз рассматриваются Главой Ильинского сельского поселения при рассмотрении в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Ильинского сельского поселения.
Приложение N 2 к постановлению главы Ильинского сельского поселения от 29.04.2010 № 17
Состав антикоррупционной комиссии
Председатель комиссии – Солдатов И.Н., заместитель главы администрации Ильинского сельского поселения по работе с населением.
Члены комиссии:
1. Низовкина О.Ю.- зам. главы администрации поселения по бюджетному учету и отчетности. 2. Муконина Н.Н.- главный специалист 3. Минеева А.А.- начальник ВУС 4. Калабзина Г.В.- главный специалист
|
Постановление главы поселения от 18.07.2008 № 20 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Ильинское сельское поселение" |
|
|
|
Автор: Administrator
|
18.01.2012 14:25 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
От 18 июля 2008 г № 20 Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение» В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Ильинское сельское поселение», п о с т а н о в л я ю :
1. Установить, что органом, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения, является финансовое управление администрации Кольчугинского района. 2. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение» (прилагается). 3. Утвердить Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета (прилагается). 4. Установить, что реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Ильинского сельского поселения, представляются в финансовое управление администрации района в порядке, установленном финансовым управлением администрации района. 5. Постановление главы Ильинского сельского поселения № 19 \ 6 от 31.03.2006г «Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Ильинского сельское поселение» считать утратившим силу. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Ильинского сельского поселения Низовкиной О.Ю. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава поселения Е.Д Поздняков.
Приложение № 1 к постановлению главы муниципального образования «Ильинское сельское поселение» № 20 от " 18 " июля 2008 г.
ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Ильинского сельского поселения
1. Реестр расходных обязательств Ильинского сельского поселения ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения используются при разработке проекта местного бюджета, а также определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. 2. Понятия, используемые в настоящем порядке, означают следующее: «реестр расходных обязательств Ильинского сельского поселения» - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ильинского сельского поселения, предусматривающих, возникновение расходных обязательств, которые подлежат исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, включая расходы подведомственных учреждений с указанием объема средств местного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; «расходные обязательства Ильинского сельского поселения» - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Ильинским сельским поселением или от имени Ильинского сельского поселения договорами (соглашениями) обязанности публично-правового образования или действующему от его имени бюджетного учреждения предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, средства бюджета Ильинского сельского поселения. 3. Финансовое управление администрации Кольчугинского района ежегодно составляет: - предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение» - не позднее 25 июля текущего года; - плановый реестр расходных обязательств сельского поселения - не позднее 25 сентября текущего года; - уточненный реестр расходных обязательств Ильинского сельского поселения - не позднее 01 марта текущего финансового года. 4. Расходные обязательства Ильинского сельского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств сельского поселения, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта местного бюджета. 5.Администрация муниципального образования «Ильинское сельское поселение» представляет в финансовое управление администрации района реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств поселения для составления: - предварительного реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения - не позднее 20 июля текущего года; - планового реестра расходных обязательств сельского поселения - не позднее 25 августа текущего года; - уточненного реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения - не позднее 15 февраля текущего финансового года. 6. Реестр расходных обязательств муниципального образования Ильинского сельского поселения составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными постановлениям главы сельского поселения, и указаниями финансового управления администрации района по заполнению указанной формы. 7. Плановый реестр расходных обязательств Ильинского сельского поселения и уточненный реестр расходных обязательств сельского поселения размещаются в сети Интернет в составе информационных ресурсов администрации Кольчугинского района.
Приложение к реестру расходных обязательств Ильинского сельского поселения
Код расходного обязательства Наименование расходного обязательства Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре 1 2 3 Приложение к порядку ведения реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения
Р Е Е С Т Р расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение» Кольчугинского района Владимирской области Код главного распорядителя средств местного бюджета Код расходного обязательства* Наименование расходного обяза-тельства* Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, дого-вора, соглашения Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения Код раздела классификации расходов бюджета Код подраздела классификации расходов бюджета Код целевой статьи классификации расходов бюджета Код вида расходов классификации расходов бюджета Код операции сектора государственного управления Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) Код методики расчета объема расходов отчетный год текущий год (план) очередной год плановый период Плановый (первоначальный) плановый (уточненный) фактический первый год планового периода второй год планового периода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 Итого _____________________ * Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (реестру расходных обязательств Ильинского сельского поселения)
Подпись: Глава сельского поселения
Приложение № 2 к постановлению главы муниципального образования «Ильинское сельское поселение» № __20_от "__18____"__июля___________2008 г.
Методические рекомендации по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение»
1. Настоящее Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения (далее порядок), утвержденным постановлением главы Ильинского сельского поселения, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение» (далее реестр). 2. В Реестр включаются: 1).расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг; 2).публичные нормативные обязательства; 3).расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями; 4).расходные обязательства по предоставлении межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публично-нормативных обязательств); 5).расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Ильинского сельского поселения; 6).расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг); 7).расходные обязательства, не отнесенные к другим типам. 3. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг – услуг оказываемых физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), в установленном в порядке возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми главными распорядителями средств местного бюджета и подведомственными бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности. 4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг относятся: - решения Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения и (или) вытекающие из их положений постановления главы Ильинского сельского поселения, включая нормативные правовые акты об установлении предельной численности муниципальных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.; - утвержденные долгосрочные целевые программы; - постановления главы Ильинского сельского поселения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в долгосрочные целевые программы); - решение Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения о местном бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления главы муниципального образования в части касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг); - иные нормативные правовые акты муниципального образования «Ильинское сельское поселение». 5. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг в Реестре выделяются: 1).обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и подведомственных бюджетных учреждений главных распорядителей бюджетных средств Ильинского сельского поселения; 2).обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения; 3).субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим лицам и (или) юридическим лицам; 4).субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетным автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим лицам и (или) юридическим лицам; 5).содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании (аренде) (раздельно по видам объектов). 6).бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности (раздельно по каждому объекту). Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации соответствует одно расходное обязательство. 6. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных аппаратов и подведомственных бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства: - оплата труда и начисления на нее; -приобретение услуг и материальных запасов; - увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах инвестиционной деятельности по Ильинскому сельскому поселению); - уплата налога на имущество и земельного налога; - прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности. 7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности являются утвержденные долгосрочные целевые программы, а также постановления главы сельского поселения по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы. В реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый инвестиционный проект. 8. Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме – возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов и принятых в их исполнение постановлений главы Ильинского сельского поселения, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций иных выплат соответствующим категориям населения из местного бюджета, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, а также лицам, замещающим муниципальные должности Ильинского сельского поселения, работникам бюджетных учреждений. Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем законе, ином нормативно правовом акте, входящих в состав публичных нормативных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение», отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства. 9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением о местном бюджете. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Ильинского сельского поселения в соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств, возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ «О межбюджетных отношениях во Владимирской области», решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 20.03.2008 № 438/33 «О положении «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Кольчугинский район Владимирской области» и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ильинского сельского поселения. Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в решении о местном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства. 11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных решением о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями главы Ильинского сельского поселения. 12. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга муниципального образования «Ильинское сельское поселение» возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств. Данные по обслуживанию долговых обязательств Ильинского сельского поселения по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр в качестве отдельного расходного обязательства. 13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителям средств местного бюджета, а также расходные обязательства, основания, для исполнения которых не установлены. 14. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета. Главные распорядители средств местного бюджета обеспечивают: - направление в финансовое управление администрации района Реестров на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.xls); - полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области и Кольчугинского района и принятия новых нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, Кольчугинского района и Ильинского сельского поселения, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу. Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.doc) пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, приводятся: - полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств; - ссылка на положения решений Совета народных депутатов Кольчугинского района и Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципального образования «Ильинское сельское поселение», в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в реестре указано не решение представительного органа; - описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников, используемых в расчетах данных).
|
Обновлено 13.02.2012 13:36 |
Постановление главы поселения от 27.03.2009 № 7 " Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения" |
|
|
|
Автор: Administrator
|
18.01.2012 13:49 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
От 27.03.2009 № 7
Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения
В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Ильинского сельского поселения», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения (прилагается). 2. Заместителю главы по бюджетному учету и отчетности Низовкиной О.Ю. обеспечить финансирование расходов из резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения в соответствии с принятыми постановлениями главы сельского поселения о выделении средств из резервного фонда. 3. Считать утратившими силу постановление главы сельского поселения от 18.07.2008 № 21 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда главы Ильинского сельского поселения". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на зам. главы по бюджетному учету и отчетности О.Ю. Низовкину. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава поселения Е.Д. Поздняков.
Утверждено постановлением главы Ильинского сельского поселения от 27.03.2009 №7 Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения
I. Общее положение
Положение о порядке расходования резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Ильинское сельское поселение».
II. Создание и расходование резервного фонда
2.1. Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете сельского поселения (далее – резервный фонд). 2.2. Размер резервного фонда определяется решением Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения (далее – Совет) о бюджете сельского поселения на соответствующий год и плановый период. 2.3. Средства резервного фонда расходуются на финансирование: - поддержки общественных организаций и объединений; - проведение всех мероприятий местного значения; - проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения; - выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам; - других мероприятий и разовых расходов, проводимых по решению главы поселения в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении главных распорядителей (далее - распорядители), осуществляющих эти мероприятия, недостаточно. III. Управление средствами резервного фонда
3.1. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается главой сельского поселения. 3.2. Проект постановления о выделении средств из резервного фонда готовит заместитель главы по бюджетному учету и отчетности администрации Ильинского сельского поселения (далее – зам. главы ) в пределах средств, утвержденных решением Совета в бюджете сельского поселения на соответствующий год и плановый период. 3.3. Перед принятием решения о выделении средств из резервного фонда распорядители средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находится проведение тех или иных мероприятий, указанных в пункте 2.3 настоящего положения, представляют зам. главы документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также в случае необходимости заключения комиссии, экспертов и т.д. 3.4. В постановлении указывается общий размер выделенных средств и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям. Использование средств на цели, не предусмотренные постановлением главы сельского поселения, не допускается.
IV. Контроль за расходованием резервного фонда
4.1. Распорядители, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств и представляют зам. главы подробный отчет об использовании средств по формам месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета. 4.2. Зам. главы готовит проект постановления об утверждении бюджетной отчетности по исполнению бюджета и предоставляет его главе Ильинского сельского поселения. 4.3. Глава Ильинского сельского поселения ежеквартально информирует Совет народных депутатов Ильинского сельского поселения о расходовании резервного фонда.
|
Предоставление жилого помещения по договору социального найма» на территории муниципального образования Ильинское сельское поселение Кольчугинского муниципального района Владимирской области |
|
|
|
Проект постановления администрации "О внесении изменений в Правила по обеспечению чистоты порядка и благоустройства на территории муниципального образования Ильинское сельское поселение Кольчугинского района, надлежащему содержанию расположенных на ней |
|
|
|
|