Главное меню

2008
Постановление главы поселения от 18.07.2008 № 20 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Ильинское сельское поселение" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.01.2012 14:25

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ   ОБЛАСТИ
 

       От   18 июля 2008 г                                                                                                             № 20    
Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение»
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Ильинское сельское поселение», п о с т а н о в л я ю :

1. Установить, что органом, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения, является финансовое управление администрации Кольчугинского района.
2. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение» (прилагается).
  3. Утвердить Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета (прилагается).
4. Установить, что реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Ильинского сельского поселения, представляются в финансовое управление администрации района в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.
5. Постановление  главы Ильинского сельского поселения № 19 \ 6  от 31.03.2006г                 
«Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Ильинского сельское поселение» считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Ильинского сельского поселения Низовкиной О.Ю.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава поселения                                                   Е.Д Поздняков.             

Приложение № 1
к  постановлению  главы муниципального образования «Ильинское сельское поселение»
№  20 от " 18 "  июля  2008 г.


ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования Ильинского сельского поселения


1. Реестр расходных обязательств Ильинского сельского поселения ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения используются при разработке проекта местного бюджета, а также определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем порядке, означают следующее:
«реестр расходных обязательств Ильинского сельского поселения» - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ильинского сельского поселения, предусматривающих, возникновение расходных обязательств, которые подлежат исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, включая расходы подведомственных учреждений с указанием объема средств местного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
«расходные обязательства Ильинского сельского поселения» - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Ильинским сельским поселением или от имени Ильинского сельского поселения договорами (соглашениями) обязанности публично-правового образования или действующему от его имени бюджетного учреждения предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, средства бюджета Ильинского сельского поселения.
3. Финансовое управление администрации Кольчугинского района ежегодно составляет:
-  предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение» - не позднее 25 июля текущего года;
-  плановый реестр расходных обязательств  сельского поселения - не позднее 25 сентября текущего года;
-  уточненный реестр расходных обязательств Ильинского сельского поселения - не позднее 01 марта текущего финансового года.
4. Расходные обязательства Ильинского сельского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств сельского поселения, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта местного бюджета.
 5.Администрация муниципального образования «Ильинское сельское поселение» представляет в финансовое управление администрации района реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств поселения для составления:
-  предварительного реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения - не позднее 20 июля текущего года;
-  планового реестра расходных обязательств сельского поселения - не позднее 25 августа текущего года;
-  уточненного реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения - не позднее 15 февраля текущего финансового года.
6. Реестр расходных обязательств муниципального образования Ильинского сельского поселения составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку  в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными постановлениям главы сельского поселения, и указаниями финансового управления администрации района по заполнению указанной формы.
7. Плановый реестр расходных обязательств Ильинского сельского поселения  и уточненный реестр расходных обязательств сельского поселения размещаются в сети  Интернет в составе информационных ресурсов администрации Кольчугинского района.

 


Приложение
к реестру расходных обязательств Ильинского сельского поселения


Код расходного обязательства Наименование расходного обязательства Выписка из нормативного правового акта, договора,
соглашения, ссылка на который дана в реестре
1 2 3
  
  Приложение
к порядку ведения реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения

Р Е Е С Т Р
расходных обязательств  муниципального образования «Ильинское сельское поселение» Кольчугинского района Владимирской области
  
Код главного распорядителя средств местного бюджета Код расходного обязательства* Наименование расходного обяза-тельства* Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, дого-вора, соглашения Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения Код раздела классификации расходов бюджета Код подраздела классификации расходов бюджета Код целевой статьи классификации расходов бюджета Код вида расходов классификации расходов бюджета  Код операции сектора государственного управления
 Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) Код методики расчета объема расходов
            отчетный год текущий год
(план) очередной год плановый период 
            Плановый (первоначальный) плановый (уточненный) фактический   первый год планового периода второй год планового периода 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20
                  
                  
                  
Итого                
           
_____________________
* Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (реестру расходных обязательств Ильинского сельского поселения)

Подпись:
                      Глава сельского поселения

Приложение № 2
к  постановлению  главы муниципального образования «Ильинское сельское поселение»
№ __20_от "__18____"__июля___________2008 г.


Методические рекомендации
по составлению реестра расходных обязательств
муниципального образования «Ильинское сельское поселение»


1. Настоящее Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения (далее порядок), утвержденным постановлением главы Ильинского сельского поселения, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение» (далее реестр).
2. В Реестр включаются:
1).расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг;
2).публичные нормативные обязательства;
3).расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
  4).расходные обязательства по предоставлении межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публично-нормативных обязательств);
5).расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Ильинского сельского поселения;
6).расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
7).расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг – услуг оказываемых физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), в установленном в порядке возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми главными распорядителями средств местного бюджета и подведомственными бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
 4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг относятся:
 - решения Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения  и (или) вытекающие из их положений постановления главы Ильинского сельского поселения, включая нормативные правовые акты об установлении предельной численности муниципальных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.;
 - утвержденные долгосрочные целевые программы;
- постановления главы Ильинского сельского поселения  об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в долгосрочные целевые программы);
 - решение Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения о местном бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления главы муниципального образования в части касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
 - иные нормативные правовые акты муниципального образования «Ильинское сельское поселение».
 5. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг в Реестре выделяются:
 1).обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и подведомственных бюджетных учреждений главных распорядителей бюджетных средств Ильинского сельского поселения;
2).обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения;
3).субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим лицам и (или) юридическим лицам;
4).субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетным автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим лицам и (или) юридическим лицам;
5).содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании (аренде) (раздельно по видам объектов).
6).бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности (раздельно по каждому объекту).
Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации соответствует одно расходное обязательство.
6. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных аппаратов и подведомственных бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства:
- оплата труда и начисления на нее;
-приобретение услуг и материальных запасов;
- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах инвестиционной деятельности по Ильинскому сельскому поселению);
- уплата налога на имущество и земельного налога;
- прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности являются утвержденные долгосрочные целевые программы, а также постановления главы сельского поселения по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы.
В реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый инвестиционный проект.
8. Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме – возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов и принятых в их исполнение постановлений главы Ильинского сельского поселения, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций иных выплат соответствующим категориям населения из местного бюджета, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, а также лицам, замещающим муниципальные должности Ильинского сельского поселения, работникам бюджетных учреждений.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем законе, ином нормативно правовом акте, входящих в состав публичных нормативных обязательств муниципального образования «Ильинское сельское поселение», отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства.
9.  Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением о местном бюджете. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Ильинского сельского поселения в соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных  обязательств, возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ «О межбюджетных отношениях во Владимирской области», решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 20.03.2008 № 438/33 «О положении «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Кольчугинский район Владимирской области» и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ильинского сельского поселения.
 Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в решении о местном бюджете, включается в Реестр в качестве  отдельного расходного обязательства.
 11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных решением о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями главы Ильинского сельского поселения.
 12. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга муниципального образования «Ильинское сельское поселение» возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
 Данные по обслуживанию долговых обязательств Ильинского сельского поселения по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
 13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителям средств местного бюджета, а также расходные обязательства, основания, для исполнения которых не установлены.
 14. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях.
 Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета.
 Главные распорядители средств местного бюджета обеспечивают:
 - направление в финансовое управление администрации района Реестров на  бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.xls);
 - полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр.
 Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области и Кольчугинского района и принятия новых нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, Кольчугинского района и Ильинского сельского поселения, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу.
Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.doc) пояснительная записка, в которой  по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, приводятся:
 - полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств;
 - ссылка на положения решений Совета народных депутатов Кольчугинского района и Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципального образования «Ильинское сельское поселение», в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в реестре указано не решение представительного органа;
 - описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников, используемых в расчетах данных).

 

 

 

 

 

 

 

 

Обновлено 13.02.2012 13:36
 
постановление главы поселения от 03.06.2008 № 18 " О разработке проекта бюджета муниципального образования Ильинское сельское поселение" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.01.2012 14:11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                                          КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА  ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                                                                  
От 03.06.2008                                                                                   № 18

О разработке проекта бюджета муниципального 
образования "Ильинское сельское поселение".
 
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положени¬ем о бюджетном процессе в муниципальном образовании " Ильинское сельское поселение" Кольчугинского района, руководствуясь Уставом муниципального об¬разования " Ильинское сельское поселение",   постановляю
                                постановляю: -я
       1.Утвердить Порядок, разработки проекта бюджета муниципального образования " Ильинское сельское поселение"  согласно  приложению № 1 
   2. Утвердить график разработки проекта бюджета муниципального образования                 на 2009 год и период до 2011 года согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Глава  поселения:                                                  Е.Д.Поздняков
                                                                                         Утвержден  постановлением
                                                                                      главы Ильинского сельского
                                                                                                 поселения   №   18     от  03.06.2008г


Порядок
разработки проекта бюджета муниципального образования «Ильинское
сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий порядок разработан в целях организации работы участников бюджетного процесса, обладающих бюджетными полномочиями на уровне сельского поселения, по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются документы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Составление проекта бюджета сельского поселения осуществляется финансовым управлением администрации района на основании соглашения о передаче полномочий по формированию, исполнению бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.
4. Финансовое управление администрации района в целях составления проекта бюджета:
4.1. Организует  работу по составлению проекта бюджета в соответствии с графиком разработки проекта бюджета муниципального образования «Ильинское  сельское поселение» (прилагается).
4.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
4.3. Определяет порядок и методику формирования бюджетов действующих и принимаемых расходных обязательств и формирует сводный реестр действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования.
4.4. Производит детализацию бюджетной классификации, принимаемой в бюджете муниципального образования.
4.5. Обеспечивает методическое руководство разработкой бюджетных проектировок администрацией сельского поселения, которая является и главным распорядителем бюджетных средств.
4.6. Согласовывает с администраторами доходов объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.7. Доводит до администрации сельского поселения (главного распорядителя бюджетных средств) предельные объемы бюджета на очередной год и плановый период.
5.  Администрация сельского поселения:
5.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предельные индексы тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на очередной финансовый год.
5.2. Формирует перечень муниципальных целевых программ.
5.3. Формирует муниципальные задания для учреждений находящихся в ведении администрации сельского поселения по предоставлению бюджетных услуг населению по соответствующим направлениям деятельности.
5.4. Составляет предварительный и плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Подготавливает предложения по предоставлению муниципальных гарантий по бюджету муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Определяет и доводит до подведомственных учреждений лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения.
5.7. Разрабатывает расчетные материалы по объему бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения муниципальных заданий по предоставлению бюджетных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.8. Распределяет предельные объемы бюджета муниципального образования по подведомственным получателям средств бюджета, целевым программам и бюджетной классификации.
6.  Составление проекта бюджета муниципального образования производится в три этапа:
6.1. На первом этапе разрабатываются и утверждаются основные направления бюджетной и налоговой политики и основные характеристики бюджета муниципального образования. Доводятся до администрации сельского поселения (главные распорядители бюджетных средств) утвержденные постановлением главы муниципального образования сельского поселения предельные объемы их расходов.
6.2. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета  в результате уточнения прогноза социально-экономического развития муниципального образования, изменения законодательства Российской Федерации и области, финансовое управление администрации района вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета вносить изменения в расходы на финансирование принимаемых расходных обязательств.
6.3. На втором этапе главный распорядитель бюджетных средств  (администрация сельского поселения) распределяет предельные объемы расходов между подведомственными получателями бюджетных средств, кодами бюджетной классификации расходов, готовит расчеты, правовые документы и другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета и представляет их в финансовое управление администрации района.
6.4. На третьем этапе финансовое управление администрации района на основе представленных главным распорядителем бюджетных средств расчетов, документов и материалов формирует проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и направляет в Совет народных депутатов муниципального образования для рассмотрения.
7. Бюджет действующих обязательств по бюджету муниципального образования определяется на основе реестра расходных обязательств. Сокращение общего объема действующих обязательств по сравнению с ранее утвержденным объемом допускается в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете  ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области, Кольчугинского района сельского муниципального образования по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных действующих обязательств, а также разовых обязательств, принятых ранее в пределах имеющихся средств.
8.  Объем принимаемых обязательств по бюджету муниципального образования сельского поселения на второй и третий годы  планового периода определяется в соответствии с принятой методикой.
9.  Разработка проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется путем уточнения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавлением к ним второго года планового периода составляемого бюджета.


Приложение к порядку разработки проекта бюджета сельского поселения.


ГРАФИК
разработки проекта бюджета муниципального образования " Ильинское сельское поселение" Кольчугинского
района на 2009 год и период до 2011 года



п/п Материалы и документы Ответственный
исполнитель
 Срок
представ-ления Куда
представляется
1 2 3 4 5
1.  Проект постановления главы сельского поселения об утверждении прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной фи-нансовый год и на период до 2011 года с пояснительной запиской. Администрация сельского поселения 15 июля Главе сельско-го поселения
2.  Постановление главы сельского поселения об утверждении прогноза соци-ально-экономического развития сельского поселения на очередной финан-совый год и на период до 2011 года с пояснительной запиской. -"-"-"-"-"- 20 июля Совет народ-ных депутатов.
Финансовое управление ад-министрации района.
3.  Предварительный реестр расходных обязательств. -"-"-"-"-"- до
20 июля финансовое управление ад-министрации района
4.  Предложения по предоставлению муниципальных гарантий, одобренные в установленном порядке на 2009-2011 годы. -"-"-"-"-"- до
20 июля -"-"-"-"-"-
5.  Проект постановления главы сельского поселения об основных направлени-ях бюджетной и налоговой политики, основных показателях бюджета сель-ского поселения на 2009-2011 годы. Финансовое управ-ление администра-ции района  15августа Главе сельско-го поселения
6.  Постановление главы  сельского поселения об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях бюджета сельско-го поселения на 2009-2011 годы. Администрация сельского поселе-ния. 20августа Совет народ-ных депутатов.
Финансовое управление ад-министрации района.
7.  План-прогноз функционирования экономики муниципального образования, основные показатели социально-экономического прогноза на 2009-2011 го-ды:
 прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
 совокупный доход физических лиц – всего;
 прибыль (доходы) для целей налогообложения – всего;
 прогноз доходов по самообложению- всего Администрация сельского поселения до
20 июля финансовое управление ад-министрации района
8.  Прогноз тарифов на 2009 год на электрическую и тепловую энергию, газ, водопотребление и водоотведение. Предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги на 2010-2011 годы. -"-"-"-"-"- до
20 августа -"-"-"-"-"-
9.  Постановление главы сельского поселения по утверждению лимитов по-требления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведе-ния по подведомственным учреждениям в натуральном и стоимостном вы-ражении. -"-"-"-"-"- до
20 августа
  -"-"-"-"-"-
10.    Постановление главы сельского поселения по утверждению  муниципаль-ных заданий по соответствующим направлениям деятельности в соответст-вии с требованиями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом предложений по оптимизации состава закрепленных расходных обязательств. Сведения о штатной численности работающих в органах мест-ного самоуправления, учреждениях бюджетной сферы и правоохранитель-ных органах, содержащихся за счет средств местного бюджета. 
-"-"-"-"-"- до
20 августа

 финансовое управление ад-министрации района
11.  Расчетные материалы по объему бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения муниципального задания по предоставлению бюджетных услуг, прогноз поступления доходов от оказания платных услуг, сдачи в аренду имущества, проектируемые расходы за счет предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, по муниципальным учреждениям. -"-"-"-"-"-
 до
25 августа -"-"-"-"-"-
12.  Плановый реестр расходных обязательств. -"-"-"-"-"- до
25 августа -"-"-"-"-"-
13.  Перечень целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств местного бюджета и перечень районных, областных и ведомственных целе-вых программ, подлежащих софинансированию из местного бюджета. -"-"-"-"-"- до
25 августа -"-"-"-"-"-
14.  Данные о предельных объемах расходов бюджета на очередной финансовый год по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов . Финансовое управ-ление администра-ции района 5 октября Администра-ция сельского поселения
15.  Исходя из предельных объемов бюджетного финансирования:
– распределение средств по получателям бюджетных средств в разрезе ко-дов бюджетной классификации расходов бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также с выделением средств на реализа-цию целевых программ и софинансирование районных, областных целе-вых и ведомственных программ;
 
Администрация сельского поселения 
10 октября 
Финансовое управление ад-министрации района
16.  Проекты решений Совета народных депутатов о приостановлении действия, поэтапном введении решений, исполнение которых влечет за собой расхо-дование средств бюджета на мероприятия, не обеспеченные  источниками финансирования в рамках доведенных предельных объемов бюджетных средств;
Предложения по внесению изменений в решения Совета народных депута-тов или другие нормативные акты, определяющие расходные обязательства бюджета в пределах доведенных объемов финансирования. 
          -"-"-"-"-"- до 10
октября Финансовое управление ад-министрации района

17.  Проект бюджета;
проект бюджета сельского поселения на 2009-2011 годы;
расчеты по взаимоотношениям районного бюджета и бюджетов поселений;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета, разделам и подразде-лам классификации расходов и источникам финансирования дефицита бюд-жета;
проект структуры муниципального долга и проект программы муниципаль-ных внутренних заимствований, предусмотренных для финансирования де-фицита бюджета и (или) рефинансирования его долговых обязательств;
оценка потерь бюджета от предоставляемых  налоговых льгот;
 Финансовое управ-ление администра-ции района
 октябрь Администра-ция сельского поселения

 

 
Постановление главы Ильинского сельского поселения от 15.08.2008 № 35 " Об утверждении положения о порядке регулирования муниципального долга и предоставления муниципальных гарантий поселения" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.01.2012 12:24


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

 

От 15.08.2008                    № 35

Об утверждении положения
«О порядке регулирования муниципального долга и предоставление муниципальных гарантий поселения»
В соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Ильинское сельское поселение», руководствуясь Положением « О бюджетном процессе в муниципальном образовании « Ильинское сельское поселение», утвержденным решением Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения от 17.07.2008      № 28/7 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.  Утвердить Положение « О порядке регулирования муниципального долга и предоставление муниципальных гарантий поселения».                                 ( прилагается)
2.   Постановление главы Ильинского сельского поселения от 31.03.2006      №  1 « Об утверждении Положения по регулированию муниципального долга Ильинского сельского поселения» отменить.
3.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы  по бюджетному учету и отчетности  О.Ю Низовкину.
4.  Постановление вступает в силу с 01.01.2009 года.

И.о. главы поселения                                         И.Н. Солдатов.               

 


 
Утверждено
 постановлением  главы Ильин-ского сельского поселения
от    15.08.  2008  № _35____
Положение
«О порядке  регулирования муниципального долга и предостав-ление муниципальных гарантий поселения»

1. Общие положения
1.1. Положение о порядке регулирования муниципального долга поселения и предоставление муниципальных гарантий  (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом му-ниципального образования "Ильинское сельское поселение", принятым ре-шением Совета народных депутатов от 19.01.2006 № 12/4, Положением о бюджетном процессе, утвержденным Решением Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения  от 17.07.2008г № 28/7.
Положение регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципаль-ным долгом муниципального образования "Ильинское сельское поселение" (далее - Ильинское поселение).
1.2. Положение определяет понятие муниципального долга Ильинского по-селения,  устанавливает порядок учета и обслуживание муниципального дол-га. 
2. Понятие и термины, применяемые в настоящем Положение

2.1. Муниципальные внутренние заимствования Ильинского поселения (да-лее – муниципальные заимствования) - это муниципальные займы, осущест-вляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени поселения (далее – ценные бумаги), и кредиты, привлекаемые в  бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредит-ных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обяза-тельства.
2.2. Муниципальный долг Ильинского поселения (далее – муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, га-рантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами муниципальных долговых обязательств (далее – долговые обяза-тельства), принятые на себя поселением.
2.3. Муниципальная гарантия поселения (далее – муниципальная гарантия) – вид долгового обязательства, в силу которого  гарант обязан при наступле-нии предусмотренного в гарантии события уплатить бенефициару по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого га-рантом обязательства отвечать за исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром.
2.4. Гарант – Ильинское  поселение (далее - гарант), которое дает муни-ципальную гарантию принципалу и  берет на себя обязательство за надле-жащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром.
2.5. Принципал – лицо, которое  является основным должником в обязатель-стве и которому дается муниципальная гарантия.
2.6. Бенефициар – лицо, в пользу которого выдается муниципальная гарантия по исполнению принципалом своих обязательств.
2.7. Текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной фи-нансовый год  и плановый период.
2.8. Очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом.
2.9. Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным фи-нансовым годом.
2.10.  Муниципальная долговая книга поселения (далее – долговая книга) со-держит сведения об объеме долговых обязательств Ильинcкого поселения  по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полно-стью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая ин-формация.
2.11. Обслуживание муниципального долга – это операции по выплате дохо-дов по муниципальным долговым обязательствам  в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств  бюджета поселения.

3. Муниципальный долг поселения

3.1.Структура  муниципального долга, виды и срочность муници-пальных долговых обязательств Ильинского поселения 

3.1.1. Муниципальный долг  полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Кольчу-гинского района.
3.1.2. Долговые обязательства  могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от бюдже-тов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Ильинским поселением  от кредитных органи-заций;
4) муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства не могут существовать в иных формах.
3.1.3. В объем муниципального долга  включаются:
1)  номинальная сумма долга по ценным бумагам;
2) объем основного долга по кредитам, полученным Ильинским поселе-нием; 
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от бюджетов других уровней;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
3.1.4. Долговые обязательства  могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пя-ти  до десяти лет включительно).
3.1.5. Муниципальные образования, входящие в состав территории района, не отвечают  по долговым обязательствам друг друга, если указанные обяза-тельства не были гарантированы ими.
3.1.6. Расходы на обслуживание долговых обязательств Ильинского поселе-ния   осуществляется за счет средств бюджета поселения.
3.1.7. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга  Ильинского поселения  в планируемом году не должен превышать 15 про-центов расходов бюджета поселения.

3.2. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций

3.2.1. Бюджетные кредиты и кредиты от кредитных организаций могут быть получены Ильинским поселением  в пределах сумм утвержденных в про-грамме заимствований   бюджета поселения на соответствующий год.
3.2.2. Привлечение кредитов производится  на основании постановления гла-вы Ильинского поселения  и  соответствующего договора (соглашения).

4. Предоставление муниципальных гарантий

4.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответст-вии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и с полномочиями адми-нистрации Ильинского поселения  на основании решения Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения на очередной финансовый год, где утверждается перечень юридических лиц, которым могут быть предос-тавлены муниципальные гарантии.  и муниципальная гарантия предоставля-ется для надлежащего исполнения принципалом его обязательств перед бе-нефициаром (основного обязательства).
4.2. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в буду-щем.
4.3. Муниципальная гарантия может  предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
4.4. Муниципальная гарантия не может быть изменена гарантом без согласия бенефициара. Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
4.5. В случае если невозможно установить бенефициара в момент предостав-ления муниципальной гарантии договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств заключается с принципа-лом, и получателем такой гарантии является принципал.  
4.6. Муниципальная гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления принципалом обеспечения исполнения своего обязательства.
            Способами обеспечения исполнения обязательств  могут быть только банковские гарантии, поручительства, муниципальные гарантии, залог иму-щества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита:
-  банковская гарантия в качестве обеспечения обязательств по возврату кредита должна быть безотзывной, не содержать ограничения пределов от-ветственности суммой гарантии, установленный срок гарантии должен быть не менее срока, на который предоставляется кредит; оценка надежности (ли-квидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется соответст-венно финансовым органом муниципального образования.
- для оформления договора поручительства в качестве обеспечения обяза-тельств по возврату кредита юридическому лицу  необходимо предоставить:
  1)  решение поручителя о предоставлении поручительства,
  2) копии учредительных документов поручителя, копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой нало-гового органа об их принятии,
  3)  расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности поручите-ля,
  4) справки о действующих кредитных договорах по кредитам, отражен-ным в балансе поручителя, с указанием суммы кредита, срока возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту.
- для оформления договора залога в качестве обеспечения обязательств по возврату кредита необходимо предоставить:
  1)  перечень и характеристики  имущества, предлагаемого в залог;
  2)  стоимость  предложенного в залог имущества  не может быть менее суммы получаемого кредита, в зависимости от ликвидности имущества к сумме  должен  быть применен коэффициент  1,3-1,5;
  3)  документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество,
  4) оценка имущества, предложенного в залог, осуществляется в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации,  акт оценки имуще-ства предоставляется в отдел бухгалтерского учета и является неотъем-лемой частью договора;
  5) не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обяза-тельств юридического лица, муниципального образования государствен-ных или муниципальных гарантий публично- правовых образований, по-ручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную за-долженность по обязательным платежам или денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина активов которых меньше величины, равной трехкратной   сумме предоставляемого кредита.
4.7. Перед принятием решения о предоставлении муниципальной гарантии финансовое управление проводит анализ  финансовой деятельности принци-пала с привлечением  (при необходимости) специалистов структурных под-разделений администрации района.
4.8. Заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осу-ществляется после предоставления принципалом всех необходимых доку-ментов.
4.9. Принципал не должен иметь просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетами всех уровней.
4.10. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
4.11. К гаранту, исполнившему обязательство принципала, переходят права кредитора по этому обязательству и права, принадлежавшие кредитору как залогодержателю, в том объеме, в котором гарант удовлетворил требования кредитора. Гарант вправе требовать от принципала уплаты процентов на сумму, выплаченную кредитору, и возмещения иных убытков, понесенных в  связи с ответственностью за должника.

5.  Управление   муниципальным долгом района

5.1. Управление  муниципальным долгом  Ильинского поселения включает в себя:
1) формирование структуры муниципальных заимствований;
2) разработку программы заимствований  на очередной финансовый год и плановый период;
3) разработку программы  гарантий    на очередной финансовый год и плановый период;
4) привлечение (погашение) заемных средств в  пределах утвержденной программы заимствований;
5) определение объема расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга;
6) обслуживание муниципального долга, а также проведение работ по реструктуризации долговых обязательств;
7) осуществление учета муниципального долга;
8) управление эмиссией и обращением ценных бумаг,  в том числе про-ведение мероприятий, необходимых для осуществления эмиссии, обраще-ния, размещения и погашения ценных бумаг.
5.2.Решение  о принятии долговых обязательств  принимает глава Ильинско-го поселения  в виде соответствующего  распорядительного документа.
                   
6. Предельный объем муниципального внутреннего долга

6.1. В решении о бюджете  Ильинского поселения   на очередной финансо-вый год утверждает:
а) верхний предел муниципального  долга с указанием предельного объема обязательств по гарантиям района;
б) предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финан-совом году;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга рай-она в планируемом финансовом году;
6.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов бюджета района без учета финансовой помощи  из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
6.3. Предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом  Российской Федерации.
6.4. В случае если бюджет Ильинского поселения  на текущий финансовый год не утвержден, до его утверждения новых заимствований и предоставле-ния гарантий не производится.
6.5. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых  требует уве-личения предельных объемов, утвержденных решением о бюджете Ильин-ского поселения, могут быть заключены только после внесения соответст-вующих изменений в решение  о бюджете Ильинского поселения .
      
7. Программа муниципальных внутренних заимствований Ильинского поселения 

 7.1. Программа внутренних заимствований Ильинского поселения  представ-ляет собой перечень заимствований на очередной финансовый год по видам за-имствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефи-цита бюджета и погашение долговых обязательств Ильинского поселения.
7.2. Программа внутренних заимствований Ильинского поселения  в составе документов и материалов представляется с проектом решения о бюджете  на очередной финансовый год.

8. Учет муниципального долга

8.1.  Уполномоченный орган  ведет Долговую книгу муниципального долга, осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств Ильинского поселе-ния.
8.2. В долговую книгу включаются предельные значения, установленные и утвержденные решением о  бюджете на соответствующий финансовый год:
1) верхний предел муниципального долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным  гарантиям;
2) предельный объем заимствований, направляемых на финансирование дефицита районного бюджета, рефинансирование долговых обязательств;
3) предельный объем расходов районного бюджета на обслуживание му-ниципального долга в текущем году;
4) объем планируемых к предоставлению муниципальных гарантий.
8.3. Информация о долговых обязательствах вносится в долговую книгу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента возникновения соответст-вующего обязательства.
8.4. В  долговую книгу вносятся следующие сведения:
- об объеме долговых обязательств по видам этих обязательств (в том    числе муниципальных гарантий);
- о дате возникновения обязательств;
- о формах обеспечения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств;
- иные сведения.
8.5. Информация, внесенная в  долговую книгу, подлежит обязательной пе-редаче в орган, ведущий государственную долговую книгу.
8.6. Отдел бухгалтерского учета  несет ответственность за недостоверность данных о долговых обязательствах, переданных в Финансовое управление Кольчугинского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Постановление главы Ильинского сельского поселения от 15.08.2008 № 35 " Об утверждении положения о порядке регулирования муниципального долга и предоставления муниципальных гарантий поселения" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.01.2012 12:24


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

 

От 15.08.2008                    № 35

Об утверждении положения
«О порядке регулирования муниципального долга и предоставление муниципальных гарантий поселения»
В соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Ильинское сельское поселение», руководствуясь Положением « О бюджетном процессе в муниципальном образовании « Ильинское сельское поселение», утвержденным решением Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения от 17.07.2008      № 28/7 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.  Утвердить Положение « О порядке регулирования муниципального долга и предоставление муниципальных гарантий поселения».                                 ( прилагается)
2.   Постановление главы Ильинского сельского поселения от 31.03.2006      №  1 « Об утверждении Положения по регулированию муниципального долга Ильинского сельского поселения» отменить.
3.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы  по бюджетному учету и отчетности  О.Ю Низовкину.
4.  Постановление вступает в силу с 01.01.2009 года.

И.о. главы поселения                                         И.Н. Солдатов.               

 


 
Утверждено
 постановлением  главы Ильин-ского сельского поселения
от    15.08.  2008  № _35____
Положение
«О порядке  регулирования муниципального долга и предостав-ление муниципальных гарантий поселения»

1. Общие положения
1.1. Положение о порядке регулирования муниципального долга поселения и предоставление муниципальных гарантий  (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом му-ниципального образования "Ильинское сельское поселение", принятым ре-шением Совета народных депутатов от 19.01.2006 № 12/4, Положением о бюджетном процессе, утвержденным Решением Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения  от 17.07.2008г № 28/7.
Положение регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципаль-ным долгом муниципального образования "Ильинское сельское поселение" (далее - Ильинское поселение).
1.2. Положение определяет понятие муниципального долга Ильинского по-селения,  устанавливает порядок учета и обслуживание муниципального дол-га. 
2. Понятие и термины, применяемые в настоящем Положение

2.1. Муниципальные внутренние заимствования Ильинского поселения (да-лее – муниципальные заимствования) - это муниципальные займы, осущест-вляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени поселения (далее – ценные бумаги), и кредиты, привлекаемые в  бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредит-ных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обяза-тельства.
2.2. Муниципальный долг Ильинского поселения (далее – муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, га-рантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами муниципальных долговых обязательств (далее – долговые обяза-тельства), принятые на себя поселением.
2.3. Муниципальная гарантия поселения (далее – муниципальная гарантия) – вид долгового обязательства, в силу которого  гарант обязан при наступле-нии предусмотренного в гарантии события уплатить бенефициару по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого га-рантом обязательства отвечать за исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром.
2.4. Гарант – Ильинское  поселение (далее - гарант), которое дает муни-ципальную гарантию принципалу и  берет на себя обязательство за надле-жащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром.
2.5. Принципал – лицо, которое  является основным должником в обязатель-стве и которому дается муниципальная гарантия.
2.6. Бенефициар – лицо, в пользу которого выдается муниципальная гарантия по исполнению принципалом своих обязательств.
2.7. Текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной фи-нансовый год  и плановый период.
2.8. Очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом.
2.9. Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным фи-нансовым годом.
2.10.  Муниципальная долговая книга поселения (далее – долговая книга) со-держит сведения об объеме долговых обязательств Ильинcкого поселения  по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полно-стью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая ин-формация.
2.11. Обслуживание муниципального долга – это операции по выплате дохо-дов по муниципальным долговым обязательствам  в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств  бюджета поселения.

3. Муниципальный долг поселения

3.1.Структура  муниципального долга, виды и срочность муници-пальных долговых обязательств Ильинского поселения 

3.1.1. Муниципальный долг  полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Кольчу-гинского района.
3.1.2. Долговые обязательства  могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от бюдже-тов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Ильинским поселением  от кредитных органи-заций;
4) муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства не могут существовать в иных формах.
3.1.3. В объем муниципального долга  включаются:
1)  номинальная сумма долга по ценным бумагам;
2) объем основного долга по кредитам, полученным Ильинским поселе-нием; 
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от бюджетов других уровней;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
3.1.4. Долговые обязательства  могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пя-ти  до десяти лет включительно).
3.1.5. Муниципальные образования, входящие в состав территории района, не отвечают  по долговым обязательствам друг друга, если указанные обяза-тельства не были гарантированы ими.
3.1.6. Расходы на обслуживание долговых обязательств Ильинского поселе-ния   осуществляется за счет средств бюджета поселения.
3.1.7. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга  Ильинского поселения  в планируемом году не должен превышать 15 про-центов расходов бюджета поселения.

3.2. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций

3.2.1. Бюджетные кредиты и кредиты от кредитных организаций могут быть получены Ильинским поселением  в пределах сумм утвержденных в про-грамме заимствований   бюджета поселения на соответствующий год.
3.2.2. Привлечение кредитов производится  на основании постановления гла-вы Ильинского поселения  и  соответствующего договора (соглашения).

4. Предоставление муниципальных гарантий

4.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответст-вии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и с полномочиями адми-нистрации Ильинского поселения  на основании решения Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения на очередной финансовый год, где утверждается перечень юридических лиц, которым могут быть предос-тавлены муниципальные гарантии.  и муниципальная гарантия предоставля-ется для надлежащего исполнения принципалом его обязательств перед бе-нефициаром (основного обязательства).
4.2. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в буду-щем.
4.3. Муниципальная гарантия может  предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
4.4. Муниципальная гарантия не может быть изменена гарантом без согласия бенефициара. Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
4.5. В случае если невозможно установить бенефициара в момент предостав-ления муниципальной гарантии договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств заключается с принципа-лом, и получателем такой гарантии является принципал.  
4.6. Муниципальная гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления принципалом обеспечения исполнения своего обязательства.
            Способами обеспечения исполнения обязательств  могут быть только банковские гарантии, поручительства, муниципальные гарантии, залог иму-щества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита:
-  банковская гарантия в качестве обеспечения обязательств по возврату кредита должна быть безотзывной, не содержать ограничения пределов от-ветственности суммой гарантии, установленный срок гарантии должен быть не менее срока, на который предоставляется кредит; оценка надежности (ли-квидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется соответст-венно финансовым органом муниципального образования.
- для оформления договора поручительства в качестве обеспечения обяза-тельств по возврату кредита юридическому лицу  необходимо предоставить:
  1)  решение поручителя о предоставлении поручительства,
  2) копии учредительных документов поручителя, копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой нало-гового органа об их принятии,
  3)  расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности поручите-ля,
  4) справки о действующих кредитных договорах по кредитам, отражен-ным в балансе поручителя, с указанием суммы кредита, срока возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту.
- для оформления договора залога в качестве обеспечения обязательств по возврату кредита необходимо предоставить:
  1)  перечень и характеристики  имущества, предлагаемого в залог;
  2)  стоимость  предложенного в залог имущества  не может быть менее суммы получаемого кредита, в зависимости от ликвидности имущества к сумме  должен  быть применен коэффициент  1,3-1,5;
  3)  документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество,
  4) оценка имущества, предложенного в залог, осуществляется в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации,  акт оценки имуще-ства предоставляется в отдел бухгалтерского учета и является неотъем-лемой частью договора;
  5) не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обяза-тельств юридического лица, муниципального образования государствен-ных или муниципальных гарантий публично- правовых образований, по-ручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную за-долженность по обязательным платежам или денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина активов которых меньше величины, равной трехкратной   сумме предоставляемого кредита.
4.7. Перед принятием решения о предоставлении муниципальной гарантии финансовое управление проводит анализ  финансовой деятельности принци-пала с привлечением  (при необходимости) специалистов структурных под-разделений администрации района.
4.8. Заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осу-ществляется после предоставления принципалом всех необходимых доку-ментов.
4.9. Принципал не должен иметь просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетами всех уровней.
4.10. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
4.11. К гаранту, исполнившему обязательство принципала, переходят права кредитора по этому обязательству и права, принадлежавшие кредитору как залогодержателю, в том объеме, в котором гарант удовлетворил требования кредитора. Гарант вправе требовать от принципала уплаты процентов на сумму, выплаченную кредитору, и возмещения иных убытков, понесенных в  связи с ответственностью за должника.

5.  Управление   муниципальным долгом района

5.1. Управление  муниципальным долгом  Ильинского поселения включает в себя:
1) формирование структуры муниципальных заимствований;
2) разработку программы заимствований  на очередной финансовый год и плановый период;
3) разработку программы  гарантий    на очередной финансовый год и плановый период;
4) привлечение (погашение) заемных средств в  пределах утвержденной программы заимствований;
5) определение объема расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга;
6) обслуживание муниципального долга, а также проведение работ по реструктуризации долговых обязательств;
7) осуществление учета муниципального долга;
8) управление эмиссией и обращением ценных бумаг,  в том числе про-ведение мероприятий, необходимых для осуществления эмиссии, обраще-ния, размещения и погашения ценных бумаг.
5.2.Решение  о принятии долговых обязательств  принимает глава Ильинско-го поселения  в виде соответствующего  распорядительного документа.
                   
6. Предельный объем муниципального внутреннего долга

6.1. В решении о бюджете  Ильинского поселения   на очередной финансо-вый год утверждает:
а) верхний предел муниципального  долга с указанием предельного объема обязательств по гарантиям района;
б) предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финан-совом году;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга рай-она в планируемом финансовом году;
6.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов бюджета района без учета финансовой помощи  из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
6.3. Предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом  Российской Федерации.
6.4. В случае если бюджет Ильинского поселения  на текущий финансовый год не утвержден, до его утверждения новых заимствований и предоставле-ния гарантий не производится.
6.5. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых  требует уве-личения предельных объемов, утвержденных решением о бюджете Ильин-ского поселения, могут быть заключены только после внесения соответст-вующих изменений в решение  о бюджете Ильинского поселения .
      
7. Программа муниципальных внутренних заимствований Ильинского поселения 

 7.1. Программа внутренних заимствований Ильинского поселения  представ-ляет собой перечень заимствований на очередной финансовый год по видам за-имствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефи-цита бюджета и погашение долговых обязательств Ильинского поселения.
7.2. Программа внутренних заимствований Ильинского поселения  в составе документов и материалов представляется с проектом решения о бюджете  на очередной финансовый год.

8. Учет муниципального долга

8.1.  Уполномоченный орган  ведет Долговую книгу муниципального долга, осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств Ильинского поселе-ния.
8.2. В долговую книгу включаются предельные значения, установленные и утвержденные решением о  бюджете на соответствующий финансовый год:
1) верхний предел муниципального долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным  гарантиям;
2) предельный объем заимствований, направляемых на финансирование дефицита районного бюджета, рефинансирование долговых обязательств;
3) предельный объем расходов районного бюджета на обслуживание му-ниципального долга в текущем году;
4) объем планируемых к предоставлению муниципальных гарантий.
8.3. Информация о долговых обязательствах вносится в долговую книгу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента возникновения соответст-вующего обязательства.
8.4. В  долговую книгу вносятся следующие сведения:
- об объеме долговых обязательств по видам этих обязательств (в том    числе муниципальных гарантий);
- о дате возникновения обязательств;
- о формах обеспечения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств;
- иные сведения.
8.5. Информация, внесенная в  долговую книгу, подлежит обязательной пе-редаче в орган, ведущий государственную долговую книгу.
8.6. Отдел бухгалтерского учета  несет ответственность за недостоверность данных о долговых обязательствах, переданных в Финансовое управление Кольчугинского района.