Главное меню

Муниципальные задания
Муниципальное задание на 2013 год. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.05.2013 20:01

Муниципальное задание на 2013 год.

 
Отчёт 1 кв. 2013 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.04.2013 18:05

Отчёт об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2013 г.

 
Отчет по муниципальному заданию 2012 г PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.10.2012 13:16

Отчет по муниципальному заданию 2012 г. Сельского Дома культуры Ильинское.

 
Постановление от 20.06.2011 № 22 " Об утверждении Положения о формировании муниципального задания для муниципальных бюджетных, автаномных и казённых учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.02.2012 12:33

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ   ОБЛАСТИ

От 20.06.2011                                       

Об утверждении Положения о формировании му-ниципального задания для муниципальных бюд-жетных, автономных и казённых учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципаль-ного задания.
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7 - ФЗ,  руко-водствуясь Уставом муниципального образования « Ильинское сельское поселе-ние», постановляю:
 1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания для му-ниципальных бюджетных, автономных и казённых учреждений и финансовом обес-печение выполнения муниципального задания (приложение № 1).
 2. Утвердить Порядок расчётов нормативных затрат на оказание муниципаль-ными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и выполнения муници-пальных работ и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (приложение № 2).
 3.  Главному распорядителю средств бюджета поселения, утвердить перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюд-жетными, автономными и казёнными учреждениями, в соответствующей сфере дея-тельности и показатели  качества оказываемой муниципальной услуги.
 4. Признать утратившим силу постановление главы Ильинского сельского по-селения  от 25.12.2008 № 52 «Об утверждении Порядков формирования и финансо-вого обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг».
 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава поселения   Е.Д. Поздняков.

 

Утверждено
постановлением главы Ильинского сельского поселения                                                                                                                от  20.06.2011№  22


Положение
о формировании муниципального задания для муниципальных бюджетных, автономных и казённых учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

1. Положение о формировании муниципального задания для муниципальных бюджетных, автономных и казённых учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг  и (или) выполнение работ (далее - муниципальное задание).
 2. Муниципальное задание  формируется учредителем или главным распорядителем средств бюджета поселения, исполняющими отдельные функции и полномочия учредителя, в соответствии с  основными видами деятельности, предусмотренными Уставами или Положениями муниципальных бюджетных, автономных или казённых учреждений (далее – муниципальные учреждения).
 3. Муниципальное задание формируется на основе утверждённого главой Ильинского сельского поселения Кольчугинского района перечня оказываемых муниципальных услуг  и (или) выполняемых работ (далее – муниципальная услуга (работа), для юридических и физических лиц поселения муниципальными учреждениями в основной сфере деятельности.
4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество  и (или) объём (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок её оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
 5. При установлении муниципальным учреждениям муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
 При установлении муниципальным учреждениям муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги и выполнению работы муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию муниципальной услуги и выполнению работы.                                                         
6. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные для разработки бюджета поселения. Муниципальное задание утверждается учредителем или главным распорядителем средств  бюджета поселения, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, не позднее одного месяца со дня утверждения бюджета поселения Советом народных депутатов Ильинского сельского поселения.
 
7. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в  бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются учредителем или главным распорядителем средств  бюджета поселения, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, для муниципальных учреждений.
       8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующие цели.
  9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казённым учреждением осуществляется в соответствии с бюджетной сметой данного учреждения.
 10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета поселения.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным бюджетным, автономным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных муниципальному бюджетному, автономному учреждениям из  бюджета поселения на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в том числе земельные участки.
11. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим  Положением учредителем или главным распорядителем средств бюджета поселения, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, по согласованию с финансовым управлением администрации Кольчугинского района.
 12. Изменение объёма субсидии, предоставленной из бюджета поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
13. Первоначальные нормативы затрат на выполнение муниципального задания определяются учредителем или главным распорядителем средств бюджета поселения, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, в отношении каждого из подведомственных ему муниципальных бюджетных и автономных учреждений, исходя из  размера бюджетных ассигнований, определённых на обеспечение деятельности данного учреждения в 2010 году, с учётом принятых индексов-дифляторов.                                                      
14. При оказании муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам за плату в пределах утверждённого муниципального задания размер субсидии рассчитывается
с учётом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).
 15. При определении нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными  и автономными учреждениями муниципальной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждений).
 16. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного  учреждения рассчитываются с учётом затрат:
а) на приобретение электрической энергии в размере 10 процентов от общего объёма затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на приобретение тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплённое за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретённое им за счёт средств бюджета поселения на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
  17. Муниципальному бюджетному учреждению субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
 18. Муниципальному автономному учреждению субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в установленном порядке на счёт, открытый в кредитной организации, или лицевой счёт муниципального автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
19. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением и учредителем или главным распорядителем средств  бюджета поселения, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
20. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляет учредитель или главный распорядитель средств  бюджета поселения, исполняющий отдельные функции и полномочия учредителя.
21. Муниципальное задание по итогам очередного квартала текущего финансового года, отчётного финансового года подлежит обязательной оценке учредителем или главным распорядителем средств бюджета поселения, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, с целью выявления степени его выполнения муниципальными учреждениями.
22. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, и в срок до 25 января очередного финансового года представляют учредителю или главному распорядителю средств  бюджета поселения, исполняющему отдельные функции и полномочия учредителя, отчёт об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.
23. Учредитель или главный распорядитель средств бюджета поселения, исполняющий отдельные функции и полномочия учредителя, ежеквартально в течение 5 рабочих дней со дня получения отчётов и ежегодно до 10 февраля  рассматривает представленные отчёты, осуществляет проверку сведений и расчётов, оценку исполнения и  готовит заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляет учёт результатов выполнения муниципального задания для достижения целей и задач и возможной корректировки муниципальных заданий.
24. Оценка выполнения муниципального задания (требуемых результатов                работы) производится с использование следующих критериев:
а) полнота и эффективность использования средств бюджета поселения на выполнение муниципального задания;
б) количество потребителей муниципальной услуги (работы);
в) качество оказания муниципальной услуги (работы) (количественные характеристики качественных показателей выполнения муниципального задания).
25. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания производится учредителем или главным распорядителем средств бюджета поселения, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап – расчет К1 – оценка выполнения муниципального задания по крите    рию «полнота и эффективность использования средств  бюджета поселения на выполнение муниципального задания»;
2-й этап – расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальной услуги (работы)»;
3-й этап – расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальной услуги (работы)»;
  4-й этап – итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы)»;
б) итоговая оценка выполнения муниципальной услуги ( работы) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его вы-
полнения (невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета поселения на выполнение муниципального задания» производится по следующей формуле:
К1 = К1 кассовое / К1пл х 100%, где:
К1 кассовое – кассовое исполнение  бюджета поселения на выполнение муниципального задания;
К1 пл – плановый объём бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств  бюджета поселения на выполнение муниципального задания» осуществляется в соответствии с таблицей 1.
          
                                                                                                       Таблица 1
Значение К1 Оценка
К1 > 100% Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств
95% ≤ К1 ≤100%  Муниципальное задание выполнено в полном объёме
К1 < 95% Муниципальное задание не выполнено

г) расчет К2 – оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальной услуги (работы)» производится по формуле: 
К2ф / К2пл х 100%, где:
      К2ф – фактическое количество потребителей муниципальной услуги (работы);
      К2пл – плановое количество потребителей муниципальной услуги (работы).
Оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальной услуги (работы)» осуществляется в соответствии с таблицей 2         
                                                                                                     Таблица 2
Значение К 2 Оценка
К 2 > 100% Муниципальное задание перевыполнено
95% ≤ К 2 ≤100%  Муниципальное задание выполнено в полном объёме
К2 < 95% Муниципальное задание не выполнено

д) расчет К3 – оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальной услуги (работы)» производится по формуле:
К3 = SUM(i=1÷N) К3i / N, где:
К3i – оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги (работы);
N – число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги (работы).
       Расчет К3 i – оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги (работы), производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3пл i х 100%, где:
К3фi – фактическое значение показателя, характеризующее качество оказываемой муниципальной услуги (работы);
К3пл I – плановое значение показателя, характеризующее качество оказываемой муниципальной услуги (работы).
Оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальной услуги (работы)» оценивается в соответствии с таблицей 3
          Таблица 3
Значение К3 Оценка
К3 > 100% Муниципальное задание перевыполнено
95% ≤ К3 ≤100%  Муниципальное задание выполнено в полном объёме
К3 < 95% Муниципальное задание не выполнено

е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:
 в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
Итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3,
где:
Итоговая оценка – итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы);
 в случае, если оценка выполнения муниципального задания оценивается по двум критериям (К1, К3):
Итоговая оценка = (К1 + К3) / 2.
Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4
                                                                                                              Таблица 4
Значение оценки Оценка
Итоговая оценка > 100% Муниципальное задание перевыполнено
95% ≤ Итоговая оценка ≤100%  Муниципальное задание выполнено в полном объёме
Итоговая оценка < 95% Муниципальное задание не выполнено

26. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания учредитель или главный распорядитель средств бюджета поселения, исполняющий отдельные функции и полномочия учредителя,  ежеквартально:
а) направляет в финансовое управление администрации предложения по сокращению объёмов утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год муниципальным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание;
б) в пределах высвободившихся средств в связи с невыполнением муниципального задания увеличивает бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг и (или) увеличивших их объём.
28. Муниципальные задания и отчёты об их исполнении подлежат размещению на официальном сайте администрации Ильинского сельского поселения в сети Интернет.

 


 
Приложение №1
к Положению о формировании муниципального задания для муниципальных бюджетных, автономных и казённых учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Утверждаю
_________________________________________
 (подпись и ф.и.о.  главы поселения  или руководителя главного распорядителя средств
 Бюджета поселения, осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных, автономных и казённых учреждений)
«__» _______________________ г.

Муниципальное задание

___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения муниципального образования)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг)

1. Наименование муниципальной услуги: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Потребители муниципальной услуги:
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Наименование
показателя Единица
измерения Формула
расчёта Значения показателей качества
муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета)
   отчётный финансовый
год текущий финансовый
год очередной финансовый
год первый год планового периода второй
 год планового периода 
1.        
2.        

3.2.  Объём муниципальной услуги (в натуральных показателях):

Наименование
показателя Единица
измерения Значение показателей объёма
муниципальной услуги Источник информации о значении показателя
  отчётный
финансовый
год текущий
финансовый
год очередной
финансовый
год первый
год
планового
периода второй
год
планового
периода 
1.       
2.       


4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________


4.2. Порядок  информирования  потенциальных  потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
1.  
2.  

5. Основания  для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе:

6.1. Правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
______________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий  цены  (тарифы): _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование муниципальной услуги Цена (тариф),
единица измерения
1. 
2. 

 

 

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля Периодичность Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1.  
2.  

8. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания:

Наименование
показателя Единица
измерения Значение, утверждённое в муниципальном задании на отчётный финансовый год Фактическое значение за отчётный финансовый
год Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.     
2.     

8.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчётности об исполнении  муниципального задания: ___________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

 

 

 

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)


1. Наименование муниципальной работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы:

Наименование работы Содержание работы Планируемый результат выполнения работы
  отчётный год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
1.      
2.      

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

 


4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля Периодичность Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.  
2.  

5. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания:

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчётный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчётном финансовом году Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.  
2.  

5.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчётности об исполнении муниципального задания: ___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

 

 

 


Приложение № 2
к Положению о формировании муниципального задания для муниципальных учреждений  и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания


Отчёт об исполнении муниципального задания на оказание __________________________________________________
(наименование муниципальной услуги  (работы) и наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу или выполняющему муниципальную работу)


    По состоянию на ___________________________________ 200  года

№ п/п Критерии оценки выполнения муниципального задания ОЦ итоговая
 Полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания Количество потребителей муниципальной услуги
(работы) Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги (работы) 
 К1 пл К1 кассовое К1 К2 пл К2ф К2 Наименование показателя К3 плi К3 фi К3i К3 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
            
            
            
       Расчет оценки К3 Х Х Х  

Руководитель учреждения _________________________________________
       (должность, ФИО)

«_____»________________________ 200   г.
М.П.

 

 

 

 


Приложение № 2
Утверждён
постановлением  главы  Ильинского сельского  поселения                                                                                 от 20.06.2011 № 22

Порядок
расчётов нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок).

 1. Настоящий Порядок применяется учредителем или главным распорядителем средств  бюджета поселения, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, (далее – учредитель) при расчётах нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ (далее - муниципальная услуга (работа) юридическим и физическим лицам Ильинского сельского поселения Кольчугинского района (далее – поселение)  и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных  бюджетных учреждений. 
2. Распоряжением (приказом) учредителя устанавливается методика расчёта нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) для одной или нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых юридическим и физическим лицам поселения и содержит:
а) расчёт средней стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальным бюджетным учреждением в рамках муниципального задания;
б) расчёт объёма затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений;
в) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (работы), а также в случае изменения объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в  бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3. Нормативы затрат на оказание муниципальной услуги (работы) могут исчисляться отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению (далее - Учреждение), в среднем по группе Учреждений или  по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждения (место нахождения Учреждения, статус муниципального образования на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее – корректирующие коэффициенты).
 Учредитель вправе устанавливать порядок перехода от установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и (или) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
4. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной    
услуги (работы) по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
5. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путём умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги  по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты. При этом распоряжением (приказом) учредителя устанавливаются виды применяемых коэффициентов и приводятся способы их расчёта. 
6. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объём бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью  бюджета поселения и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) могут использоваться следующие методы:
а) нормативный;
б) структурный;
в) экспертный.
8. Нормативный метод определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) применяется учредителем в случае наличия утверждённых нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе: нормативов питания, оснащения мягким инвентарём, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени и иных натуральных параметров, связанных с оказанием муниципальной услуги.  В случае отсутствия утверждённых натуральных нормативов затрат учредитель самостоятельно устанавливает нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях. При этом распоряжением (приказом) учредителя устанавливаются натуральные показатели, применяемые для определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы).
9. При применении структурного метода нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) в отношении соответствующей группы затрат определяются  пропорционально выбранному основанию (численности персонала, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги (работы), площади помещения, используемого для предоставления муниципальной услуги (работы) и другие показатели).
10. При применении экспертного метода нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) в отношении соответствующей группы затрат определяются   учредителем на основании экспертной оценки доли определённой группы затрат (например: трудозатраты) в общем объёме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги. Состав групп затрат определяется распоряжением (приказом) учредителя.

11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).                                                        
 12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
а) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно принимающего участие в оказании муниципальной услуги (работы);
б) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, приобретаемых в процессе оказания муниципальной услуги (работы);
в) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы).         
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
 13. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно напрямую отнести к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
а) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесённых к нормативным затратам на содержание имущества);
б) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления или приобретаемого Учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
в) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества закреплённого за Учреждением или приобретаемого Учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
г) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
д) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
е) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно - управленческого, административно -  хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);
ё) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
       14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются, исходя из потребности в количестве персонала по категори-
ям, с учётом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда.
15. Нормативные затраты на материальные запасы определяются, исходя из нормативных объёмов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объёмов потребления материальных запасов, за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (работы).
16. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учётом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объёмов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, с учётом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги (работы) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
          а) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
          б) нормативные затраты на горячее водоснабжение;
          в) нормативные затраты на теплоснабжение;
          г) нормативные затраты на электроснабжение.
17. Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги (работы) для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
       а) нормативные затраты на  потребление электрической энергии в размере  90 процентов общего  объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
        б) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50  процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
18. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
        а) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
        б) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
        в) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
        г) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
19. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
         а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
         б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги  (работы);
        в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
        г) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
20. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются, исходя из нормативов потребления или фактических объёмов потребления за прошлые годы, в натуральном или стоимостном выражении.
          21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утверждённому руководителем Учреждения, с учётом действующей системы оплаты труда.
22. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
       а) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (работы);
       б) пропорционально объёму оказываемых муниципальных услуг (работ) в случае, если они имеют одинаковую единицу измерения объёма муниципальных услуг (работ) (чел., тыс. чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путём умножения  объёма соответствующей муниципальной услуги на 1000);
       в) пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (работы) (при возможности распределения общего объёма площадей Учреждения между  оказываемыми муниципальными услугами (работами);
       г) путём отнесения всего объёма затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (работу) (или на часть оказываемых Учреждением муниципальных услуг (работ), выделенных в качестве основных услуг (работ) для Учреждения;
       д) пропорционально иному выбранному показателю.
        23. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учётом затрат:
        а) на  потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
        б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
        г) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе, земельные участки. 
24. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять, исходя из тарифов на тепловую энергию и объёмов потребления тепловой энергии, по следующей формуле:
NО  = ТО x VО x 0,5, где:
NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО – объём потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определённый с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и расширения состава используемого недвижимого имущества.
25. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять, исходя из тарифов на электрическую энергию и объёмов потребления электрической энергии, по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где:
NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ – объём потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и расширения состава используемого движимого и недвижимого имущества.
26. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением учредителем или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества  не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
        27. Результаты расчётов объёмов нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений за отчётный финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются учредителем по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. 

 

 

 

 

 

 


 
Приложение
к Порядку расчётов нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и  выполнение муниципальных работ и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений

 

                                                                  Утверждаю
                   ________________________________________________________
                   (______________________________________________________)
(подпись и ф.и.о.  главы поселения  или руководителя главного распорядителя средств
Бюджета поселения, осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного учреждения)


Исходные данные и результаты расчётов объёма нормативных затрат на оказание
муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и (или) выполнение работ
и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование муниципальной услуги (работы) Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги и (или) выполнением работы  Нормативные затраты на общехозяйственные нужды Итого нормативные затраты на оказание муниципальной 
услуги (работы0   Объём
муниципальной  услуги (работы) Затраты на содержание имущества  Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания
 тыс. руб. за ед. тыс. руб. за ед. тыс. руб. за ед. ед. тыс. руб. тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7
Услуга (работа) № 1         
Услуга (работа)  № 2         
...         
Итого отчетный финансовый год       
Услуга (работа) № 1         
Услуга (работа)  № 2         
...         
Итого текущий финансовый год       
Услуга (работа) № 1         
Услуга (работа) № 2         
...         
Итого очередной финансовый год       
Услуга (работа) № 1         
Услуга (работа) № 2         
...         
Итого первый год планового периода       
Услуга (работа) № 1         
Услуга (работа)  № 2         
...         
Итого второй год планового периода       

 

 

 

 

Обновлено 01.03.2012 14:42
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3