Главное меню

2011
Решения Совета за 2011 год PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
15.03.2012 09:22

Архив решений Совета за 2011 год.

 
Решение от 03.11.2011 № 22/7 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.12.2011 12:03

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
 ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
              КОЛЬЧУГИНСКОГО  РАЙОНА  ВЛАДИМИРСКОЙ  ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 03.11.2011                                                                                                     № 22/ 7
О  внесении изменений в Типовое положение о порядке исчисления
 и уплаты земельного налога, утвержденное
 решением Совета народных депутатов
Ильинского сельского поселения от 31.03.2006 № 17/6
 


           В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования  Ильинское сельское поселение, Совет народных депутатов Ильинского сельского поселения  РЕШИЛ:                   
          1. В  статью 2   Типового положения о порядке исчисления и уплаты земельного налога, утвержденного  решением Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения от 31.03.2006 № 17/6  внести следующие изменения:
  1.1. В пункте 1 цифры « 0,05» заменить цифрами  « 0,1 ».
  1.2. В пункте 2 цифры « 0,15» заменить цифрами  « 0,3 ».
  1.3. В пункте 4 цифры « 0,5» заменить цифрами  « 1,0 ». 
          2. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее  01.01.2012 года.

 

Председатель Совета
народных депутатов,
глава поселения                                                                           

 Е.Д.  Поздняков.
                                   

Утверждено
решением  Совета народных депутатов
Ильинского сельского поселения
от 31.03.2006 № 17 /6
 (в ред. от 10.05.2006 № 23/7, от17.07.2007  № 75/20,
 от 28.01.2008 № 12 / 2,   от 03.12.2008 № 47/ 11,
от 13.08.2009 № 71/17, от19.11.2009 № 83/20,
от 17.06.2010 № 108/28, от  14.10.2010 № 114/31, от 03.11.2011 № 22/7 )
 


ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления и уплаты земельного налога
Статья 1. Общие положения
Положение разработано в соответствии со ст. 12, 15, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
Земельный налог (далее – налог) обязателен к уплате на территории Ильинского сельского поселения.       
Статья 2. Налоговая ставка
Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,1 процента в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду     и     к     объектам     инженерной     инфраструктуры     жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства; 
- отнесенных к категории земель - земли населенных пунктов и приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства.
2) 0,3 процента в отношении земельных участков отнесенных к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения и приобретенных (предоставленных) для сельскохозяйственного производства;
3) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к категории земель - земли населенных пунктов, приобретенных (предоставленных) для сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства, огородничества и животноводства;
- отнесенных к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения и приобретенных (предоставленных) для садоводства.
4) 1,0 процента в отношении прочих земельных участков, отнесенных к
категории земель - земли населенных пунктов.
5) 1,5 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики; земли для обеспечения космической деятельности;
- отнесенных к категории земель - земли особо охраняемых территорий.
Статья 3. Налоговые льготы
Освобождаются от налогообложения:
      1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
     2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными и муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
     3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
     4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
     организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
     учреждения, единственными собственниками, имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
     5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов местного самоуправления,  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
7) организации - резиденты особой экономической зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок.
8) учреждения культуры и искусства, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, детские  оздоровительные учреждения, учреждения, оказывающие  информационные услуги, финансируемые из местного бюджета;
9)  земли общего пользования;
Статья 4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
 1.Уплата земельного налога производится налогоплательщиками по месту нахождения земельного участка в порядке и в сроки, установленные настоящей статьей.
2. В течение налогового периода налогоплательщики – организации и налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащее им на  праве собственности или на праве постоянного ( бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности,  уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим  за отчетным периодом.
    По истечении налогового периода налогоплательщики–организации и налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного ( бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности,  уплачивают начисленную сумму налога с учетом подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу в срок  не позднее  1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
     3. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющиеся индивидуальными предпринимателями устанавливается 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом
     4. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.
     5.  Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями,  уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Об утверждении Положения « О развитии малого и среднего предпринимательства PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.04.2011 14:58

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30.03.2011 № 4/1

Об утверждении Положения « О развитии
малого и среднего предпринимательства
на территории муниципального образования
« Ильинское сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 90-ОЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области» Уставом муниципального образования «Ильинское сельское поселение», Совет народных депутатов Ильинского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о развитии малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования « Ильинское сельское поселение» согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.


Председатель совета
народных депутатов,
глава поселения Е.Д. Поздняков.















Приложение
к решению Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения
от 30.03.2011 № 4/1


Положение
о развитии малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования « Ильинское сельское поселение»
1. Основные положения.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 90-03 «О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области».
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, и органами местного самоуправления муниципального образования в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки, а также направлено на стимулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования в сфере развития малого и среднего предпринимательства
1. К полномочиям Совета народных депутатов муниципального образования в сфере развития малого и среднего предпринимательства относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
2) утверждение в составе местного бюджета расходов на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
3) ежегодное рассмотрение информации о финансовых, экономических и иных показателях развития малого и среднего предпринимательства, эффективности применения мер по его развитию, а также прогноза развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
4) осуществление контроля за исполнением законов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
5) осуществление иных полномочий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством, законами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. К полномочиям администрации муниципального образования в сфере развития малого и среднего предпринимательства относятся:
1) разработка и реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
2) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки;
3) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
4) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
5) ежегодное предоставление в Совет народных депутатов муниципального образования информации о финансовых, экономических и иных показателях развития малого и среднего предпринимательства, эффективности применения мер по его развитию, а также прогноза развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
6) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании и обеспечение ее деятельности;
7) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования;
8) утверждение перечня муниципального имущества муниципального образования, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам
арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) осуществление иных полномочий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством, законами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Координационные или совещательные органы в сфере развития малого
и среднего предпринимательства
В случае обращения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в администрацию муниципального образования с предложением создания при администрации муниципального образования координационных или совещательных органов вопрос о создании таких координационных или совещательных органов рассматривается главой администрации муниципального образования. О принятом решении по указанному вопросу такие некоммерческие организации уведомляются в письменной форме в течение месяца.
В случае принятия решения о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования глава администрации муниципального образования обязан обеспечить участие представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в работе координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в количестве не менее двух третей от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов.
В состав координационного или совещательного органа включаются представители:
- администрации муниципального образования;
- Совета народных депутатов муниципального образования;
- субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (не менее двух третей от общего числа членов координационных или совещательных органов).
Решения, принятые координационными или совещательными органами, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.
Координационный или совещательный орган создается в целях:
1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в реализации государственной и муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих значение для муниципального образования и направленных на реализацию государственной и муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
5) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработке по данным вопросам рекомендаций.
Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства администрацией муниципального образования определяется муниципальными нормативными правовыми актами.
Решения органов местного самоуправления муниципального образования о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальных сайтах соответствующих органов местного самоуправления в сети "Интернет".
4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления
4.1 Основные принципы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.1.1. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
1) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в соответствующих программах;
4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) открытость процедур оказания поддержки.
4.1.2. При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их отнесение к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, условия которого установлены федеральным законодательством, и условиям, предусмотренным муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.1.3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
4.1.4. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4.1.5. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определенные соответствующими муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
4.1.6. Сроки рассмотрения предусмотренных пунктом настоящего раздела обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются соответственно муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении,
принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.
4.2.Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
4.2.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, а также иные виды поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные законом.
4.2.2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
4.3.1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.4. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.4.1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
4.4.2. Запрещаются продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

4.4.3. Органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных федеральным законодательством.
4.4.4. Органы местного самоуправления вправе утверждать перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования.
4.4.5. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней муниципального имущества, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в них муниципального имущества устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4.4.6. Муниципальное имущество, включенное в перечни, указанные в пункте 4.4.5 настоящего Положения не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество.
4.4.7. В случае, если при администрации муниципального образования созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.
4.5. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
4.5.1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами местного самоуправления в виде создания муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и
обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.5.2. Информационные системы и информационно -
телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:
1) о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего
предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
3) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
4) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).
4.5.3. Информация, указанная в части 4.5.2 настоящего Положения, является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования.
4.6. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
1) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций;
2) компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг.
4.7. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
1) разработки примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, на основе государственных образовательных стандартов;
2) создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствование их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства;
3) учебно-методической, научно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.







 
Об утверждении Генерального плана Ильинского сельского поселения PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.04.2011 14:57

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ

от 30.03.2011 № 6/1


Об утверждении Генерального плана
Ильинского сельского поселения



Рассмотрев проект генерального плана Ильинского сельского поселения, протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования «Ильинское сельское поселение», Совет народных депутатов Ильинского сельского поселения решил:
1. Утвердить генеральный план Ильинского сельского поселения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.



Председатель совета
народных депутатов,
глава поселения Е.Д. Поздняков.












 
О создании депутатской группы( фракции) «Единая Россия» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.04.2011 14:57

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30.03.2011 № 5/1
О создании депутатской группы( фракции)
« Единая Россия»


В соответствии с главой 10 Регламента Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения, утвержденного решением Совета народных депутатов Ильинского сельского поселения от 20.12.2007 N 1/1 ( в ред. от 20.10.2008 № 42/10, от 14.10.2009 № 76/18), на основании уведомления об образовании фракции « Единая Россия», Совет народных депутатов Ильинского сельского поселения РЕШИЛ:
1.Создать депутатскую фракцию « Единая Россия» в следующем составе:
Тихонов Анатолий Семенович
Ануфриева Ольга Васильевна
Сенатова Людмила Викторовна
Минеева Анна Александровна
Елисеева Надежда Ивановна
Фролов Сергей Сергеевич
2.Решение вступает в силу со дня принятия.


Председатель Совета
народных депутатов,
глава поселения Е.Д.Поздняков.







 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2